Having been
Я, конечно, по сравнению с остальными не молодец, ничерта не делал и все такое (хотя даже ухитрилась получить один локальный мем), но оставлять собственные тексты валяться где попало, а не в ридном дайре, не пристало =))
три драббла
Название: Неотправленное письмо
Автор: ~Tera
Пейринг: Голбез/Каин
Категория: slash
Жанр: PWP
Краткое содержание: на спине у Каина письмо, которое он никогда не сможет прочитать
Примечание: 257 слов; жестокость, иероглифика в тексте
читать дальше
Симфония камеры - это потрескивающий оголенный провод, неровное дыхание Каина, шорох монстров за всеми стенами сразу и ровный, постоянный гул башни. Голбез ждет подходящего момента, нужной доли, чтобы вступить. Хлыст отсвистывает свою партию в 12 аккордов и на длинной спине драгуна проступает 愛 - люблю - алое на белом. Еще, еще, теперь уже свист хлыста задает ритм, чем-то издевательски похожий на польку, и смешением вспухших линий и проступивших капель крови накладываются друг на друга 慾、虐、隔 - жестокость, мучение, отчуждение. Солирует скрип зубов, текст - обстоятельства, музыка - как умеем.
Следующим вечером на спине все еще видны следы хлыста, Голбез без труда находит выписанные слова и повторяет их вновь и вновь. Проводит по чертам пальцами, а когда Каин валится на койку, уже не в состоянии удерживаться на руках, и приходится держать его за бедра, насаживая на член, закрепляет слова на его спине - что-то о незнании, о неумении, уже не разобрать - скользя по ним языком. Когда становится уже невмоготу, Голбез вытаскивает член и кончает, выплескивая сперму на изогнутую спину и хвост бледных волос, расписываясь на своей собственности. Расписываясь в собственной слабости.
Каин все еще не в состоянии пошевелиться, и семя мага медленно стекает по ломано-выгнутой спине к основанию шеи. Голбезу нестерпимо хочется подхватить его, уложить аккуратно, огладить всего, ощупать, провести по спине, не причиняя боли. Он тянется к телу драгуна, но рука только беспомощно мечется в воздухе. Каин, так же как и младший брат, делает его таким. Голбез ненавидит себя за это, что тоже можно прочитать на спине драгуна.
Коленом Голбез толкает его на постель и выходит.
Название: Тайник
Автор: ~Tera
Бета: fandom Final Fantasy
Форма: мини
Пейринг/Персонажи: Каин/Сесил, Сеодор
Категория: слэш
Жанр: зарисовка
Рейтинг:от R до NC-17
Краткое содержание: В комнате, куда давно уже никто не заходил, под пыльными простынями и тяжелыми книгами, Сеодор нашел клад.
Примечание:1) сексуальные сцены через восприятие ребенка
2) 858 слов
читать дальше
В шкатулке, под крышкой, пыльными простынями и старыми, тяжеленными книгами, в шкафу, в комнате, куда давным давно никто не заходил, лежали чьи-то сокровища. Вернее, теперь они определенно принадлежали Сео, потому что кто бы за ними ни пришел, три наконечника для настоящего драгунского копья он так просто не отдаст. Еще там была гнутая подвеска в виде шипастого дракона, нож, кисловато пахнущая, слегка выгнутая плоская деревяшка, банка с какой-то жирной, давно прогоркшей мазью, желтый лист, мятый и глаженый, с набело выцветшими чернилами, часы с гравировкой и разный мусор. Рассматривать добычу нужно в своем логове, решил Сеодор и, вытащив шкатулку из-под ломких простыней, вышел. Спиной, так чтобы точно попадать в собственные следы на пыльном полу.
Спустя обед, нагоняй за пропущенный урок, тренировки и ужин Сеодор крепко спал, свесив руку с зажатым в ней наконечником копья с кровати. Ему снились стойла, где в душном, влажном, пахнущем навозом полумраке притаились два парня. Они переговаривались о чем-то, время от времени пиная бочку, неровно стоявшую перед ними, или толкая друг друга в плечо и перекидываясь щелбанами. В конце концов один из них, пониже ростом, с волосами покороче и почти светящимися в полумраке, как у самого Сео, толкнул товарища на землю и, прицелившись, пнул бочку по крышке. К запаху стойла примешалась кислая нотка. Парень поднял у себя под ногами кружку, зачерпнул ею из бочки и, отхлебнув, протянул приятелю, уже устроившему сидения из приготовленного на утро сена.
Они пили, все чаще зачерпывая из бочки, и спорили о чем-то, и вот уже тому, который открывал бочку, не хватает жестов и размахивания кружкой и он в одно шаткое движение забирается на колени другому, лицом к лицу. А тот его не хочет слушать и отворачивается, кусая губы, тогда первый хватает его за волосы у основания длиннющего хвоста и разворачивает к себе. Парень с хвостом, нескладный и весь какой-то длинный, съезжает ниже и толкается бедрами, так что первый даже подскакивает на нем несколько раз, и вот уже они пьют и целуются, а потом длинный переворачивается, опрокидывая друга на подстилку, и щедро обливает его из кружки и начинает вылизывать. Он долго и с нажимом елозит языком по каждому отдельному участку шеи и груди, как будто там была не жидкость, а медово-ореховая паста, которую никак не слизать, да и не хочется, сразу, такая она вкусная. Судя по урчанию, которое издает парень, ему тоже вкусно.
Днем Сеодор никак не может остаться в своей комнате надолго, чтобы разобрать содержимое шкатулки, и только вечером, уже лежа под одеялом, потирая чисто вымытые пятки о простынь, он с сожалением смотрит на ее прямоугольник под стулом. Он засыпает, глядя на шкатулку, и снится ему сожаление, горькое, как морская вода, сожаление незнакомого мужчины с длинными-предлинными светлыми волосами. Сеодор решает, что это тот парень из вчерашнего сна, только уже взрослый.
Мужчина как раз связывает волосы куском бечевы и садится за стол. Роется в ящиках, доставая то бумагу, то чернила. Он абсолютно гол. Уже занеся влажно поблескивающий кончик пера над бумагой, он оборачивается, и вместе с ним Сеодор долго, изучающе смотрит на раскинувшееся на кровати тело. Вместе они внимательно запоминают каждый бугор мускулов на икрах лежащего мужчины. Когда переходят к впадинам на обратной стороне коленей, у длинноволосого пересыхает во рту, и Сеодор просто знает о его желании укусить натянутую кожу, уткнуться лицом под колено, а протом провести - носом, языком, зубами, - оставляя дорожку слюны и поднятых волосков на внутренней стороне бедра.
Смотреть на чужие яйца жутко неловко и даже противно. Но интересно и хочется посмотреть и на член тоже, а мужчина спит на животе. Видимо из мыслей второго, к зрелищу добавляется запах, тяжелый и душный, слегка грибной. Мужчина у стола с трудом давит в себе порыв подойти и положить голову на задницу второго, носом к яйцам, и вдохнуть его еще раз. Наконец он встряхивает головой, отвлекается, и движется взглядом по позвоночнику, обращая внимание на каждый позвонок или шрам. Шею закрывают спутанные, немного влажные волосы, серебристые, как у самого Сеодора. Так что наверняка это тот же парень, что был в стойлах.
Так что Сеодор знает наверняка, кто это.
Сео не успевает удивиться, он уже снова привязан к мыслям человека за столом, который думает о том, как наматывал эти волосы на руку, прижимая голову партнера к своему паху, как они натягивались от корней до руки, какими мягкими были в горсти. С этими мыслями приходит нежность, как от маминых поцелуев в разбитую коленку, и горечь становится еще сильнее, от нее сжимается желудок и хочется вытолкнуть ее через горло.
Отведя наконец глаза и вздохнув, мужчина поворачивается к листу и снова обмакивает перо. Сеодор не может разобрать, что длинноволосый пишет, он пока не умеет читать то, что написано от руки, со всеми этими завитушками и слитными буквами, они никак не разбиваются на отдельные слова, и, околдованный ими, Сеодор проваливается в сон без сновидений.
Утром он вспоминает письмо во сне, и оно напоминает ему еще об одной вещи. На завтрак они берет с собой часы из шкатулки и просит отца прочитать, что там выгравировано. Король Сесил становится немного грустным, у него на лице словно проступает пыль, поднявшаяся из открытой шкатулки, и долго смотрит на часы, не открывая, а потом читает: "Каин Ричард Хайвинд, выпуск 674 лета". Сеодор замечает, что отец смотрит не на ту сторону часов, где выгравированы слова, но что-то мешает ему об этом сказать.
Название: Наши матери в шлемах и латах
Автор: ~Tera
Пейринг/Персонажи: Целес/Терра
Жанр: PWP
Категория: femslash
Краткое содержание: ... бьются в кровь о железную старость, но на время войны берут передышку.
Примечание: 211 слов, предупреждение: персонажи немолоды.
читать дальше
Терра закусывает угол мешка, и стружка, которой он набит, колет губы. От этого хочется кричать еще сильнее, так что она только крепче сжимает мешковину и мотает головой, слегка потираясь губами и лицом. Она уже не помнит, что лежит на мешках с боеприпасами на краю партизанского лагеря, что в страже сегодня Икол, один из ее воспитанников, что пальцы ломит от магических печатей, что в правой руке, не занятой запутыванием волос Целес в колтуны, намертво зажат нож. Все это помнит ее тело. Тело не помнит, что ему почти 40.
Пальцы Целес тонут в одряблевших ягодицах, и это ее слегка отвлекает. Хочется - и не хочется - оторваться от вылизывания клитора и складок кожи у входа в тело Терры, перевернуть ее и получше рассмотреть все изменения, что произошли с ней за эти годы. В приюте, с детьми, у плиты, у доски. Живот, ребра, грудь, шея, ягодицы, голени. Проверить, будет ли теперь так же приятно потереться о ее груди, заметно более расплывшиеся, наверняка мягкие, своими. Положить потяжелевшую теперь ногу себе на плечо, попробовать растяжку.
Невероятно трудно представить себе изменения, произошедшие с Террой за 22 года, сейчас, без черноусых детей вокруг, вне неприлично расшнурованного корсета брони, не видя сеточки морщин вокруг глаз. Невероятно трудно, потому что кисловатый, вязкий вкус, добравшийся уже глубоко в горло, не изменился.
три драббла
Название: Неотправленное письмо
Автор: ~Tera
Пейринг: Голбез/Каин
Категория: slash
Жанр: PWP
Краткое содержание: на спине у Каина письмо, которое он никогда не сможет прочитать
Примечание: 257 слов; жестокость, иероглифика в тексте
читать дальше
Симфония камеры - это потрескивающий оголенный провод, неровное дыхание Каина, шорох монстров за всеми стенами сразу и ровный, постоянный гул башни. Голбез ждет подходящего момента, нужной доли, чтобы вступить. Хлыст отсвистывает свою партию в 12 аккордов и на длинной спине драгуна проступает 愛 - люблю - алое на белом. Еще, еще, теперь уже свист хлыста задает ритм, чем-то издевательски похожий на польку, и смешением вспухших линий и проступивших капель крови накладываются друг на друга 慾、虐、隔 - жестокость, мучение, отчуждение. Солирует скрип зубов, текст - обстоятельства, музыка - как умеем.
Следующим вечером на спине все еще видны следы хлыста, Голбез без труда находит выписанные слова и повторяет их вновь и вновь. Проводит по чертам пальцами, а когда Каин валится на койку, уже не в состоянии удерживаться на руках, и приходится держать его за бедра, насаживая на член, закрепляет слова на его спине - что-то о незнании, о неумении, уже не разобрать - скользя по ним языком. Когда становится уже невмоготу, Голбез вытаскивает член и кончает, выплескивая сперму на изогнутую спину и хвост бледных волос, расписываясь на своей собственности. Расписываясь в собственной слабости.
Каин все еще не в состоянии пошевелиться, и семя мага медленно стекает по ломано-выгнутой спине к основанию шеи. Голбезу нестерпимо хочется подхватить его, уложить аккуратно, огладить всего, ощупать, провести по спине, не причиняя боли. Он тянется к телу драгуна, но рука только беспомощно мечется в воздухе. Каин, так же как и младший брат, делает его таким. Голбез ненавидит себя за это, что тоже можно прочитать на спине драгуна.
Коленом Голбез толкает его на постель и выходит.
Название: Тайник
Автор: ~Tera
Бета: fandom Final Fantasy
Форма: мини
Пейринг/Персонажи: Каин/Сесил, Сеодор
Категория: слэш
Жанр: зарисовка
Рейтинг:от R до NC-17
Краткое содержание: В комнате, куда давно уже никто не заходил, под пыльными простынями и тяжелыми книгами, Сеодор нашел клад.
Примечание:1) сексуальные сцены через восприятие ребенка
2) 858 слов
читать дальше
В шкатулке, под крышкой, пыльными простынями и старыми, тяжеленными книгами, в шкафу, в комнате, куда давным давно никто не заходил, лежали чьи-то сокровища. Вернее, теперь они определенно принадлежали Сео, потому что кто бы за ними ни пришел, три наконечника для настоящего драгунского копья он так просто не отдаст. Еще там была гнутая подвеска в виде шипастого дракона, нож, кисловато пахнущая, слегка выгнутая плоская деревяшка, банка с какой-то жирной, давно прогоркшей мазью, желтый лист, мятый и глаженый, с набело выцветшими чернилами, часы с гравировкой и разный мусор. Рассматривать добычу нужно в своем логове, решил Сеодор и, вытащив шкатулку из-под ломких простыней, вышел. Спиной, так чтобы точно попадать в собственные следы на пыльном полу.
Спустя обед, нагоняй за пропущенный урок, тренировки и ужин Сеодор крепко спал, свесив руку с зажатым в ней наконечником копья с кровати. Ему снились стойла, где в душном, влажном, пахнущем навозом полумраке притаились два парня. Они переговаривались о чем-то, время от времени пиная бочку, неровно стоявшую перед ними, или толкая друг друга в плечо и перекидываясь щелбанами. В конце концов один из них, пониже ростом, с волосами покороче и почти светящимися в полумраке, как у самого Сео, толкнул товарища на землю и, прицелившись, пнул бочку по крышке. К запаху стойла примешалась кислая нотка. Парень поднял у себя под ногами кружку, зачерпнул ею из бочки и, отхлебнув, протянул приятелю, уже устроившему сидения из приготовленного на утро сена.
Они пили, все чаще зачерпывая из бочки, и спорили о чем-то, и вот уже тому, который открывал бочку, не хватает жестов и размахивания кружкой и он в одно шаткое движение забирается на колени другому, лицом к лицу. А тот его не хочет слушать и отворачивается, кусая губы, тогда первый хватает его за волосы у основания длиннющего хвоста и разворачивает к себе. Парень с хвостом, нескладный и весь какой-то длинный, съезжает ниже и толкается бедрами, так что первый даже подскакивает на нем несколько раз, и вот уже они пьют и целуются, а потом длинный переворачивается, опрокидывая друга на подстилку, и щедро обливает его из кружки и начинает вылизывать. Он долго и с нажимом елозит языком по каждому отдельному участку шеи и груди, как будто там была не жидкость, а медово-ореховая паста, которую никак не слизать, да и не хочется, сразу, такая она вкусная. Судя по урчанию, которое издает парень, ему тоже вкусно.
Днем Сеодор никак не может остаться в своей комнате надолго, чтобы разобрать содержимое шкатулки, и только вечером, уже лежа под одеялом, потирая чисто вымытые пятки о простынь, он с сожалением смотрит на ее прямоугольник под стулом. Он засыпает, глядя на шкатулку, и снится ему сожаление, горькое, как морская вода, сожаление незнакомого мужчины с длинными-предлинными светлыми волосами. Сеодор решает, что это тот парень из вчерашнего сна, только уже взрослый.
Мужчина как раз связывает волосы куском бечевы и садится за стол. Роется в ящиках, доставая то бумагу, то чернила. Он абсолютно гол. Уже занеся влажно поблескивающий кончик пера над бумагой, он оборачивается, и вместе с ним Сеодор долго, изучающе смотрит на раскинувшееся на кровати тело. Вместе они внимательно запоминают каждый бугор мускулов на икрах лежащего мужчины. Когда переходят к впадинам на обратной стороне коленей, у длинноволосого пересыхает во рту, и Сеодор просто знает о его желании укусить натянутую кожу, уткнуться лицом под колено, а протом провести - носом, языком, зубами, - оставляя дорожку слюны и поднятых волосков на внутренней стороне бедра.
Смотреть на чужие яйца жутко неловко и даже противно. Но интересно и хочется посмотреть и на член тоже, а мужчина спит на животе. Видимо из мыслей второго, к зрелищу добавляется запах, тяжелый и душный, слегка грибной. Мужчина у стола с трудом давит в себе порыв подойти и положить голову на задницу второго, носом к яйцам, и вдохнуть его еще раз. Наконец он встряхивает головой, отвлекается, и движется взглядом по позвоночнику, обращая внимание на каждый позвонок или шрам. Шею закрывают спутанные, немного влажные волосы, серебристые, как у самого Сеодора. Так что наверняка это тот же парень, что был в стойлах.
Так что Сеодор знает наверняка, кто это.
Сео не успевает удивиться, он уже снова привязан к мыслям человека за столом, который думает о том, как наматывал эти волосы на руку, прижимая голову партнера к своему паху, как они натягивались от корней до руки, какими мягкими были в горсти. С этими мыслями приходит нежность, как от маминых поцелуев в разбитую коленку, и горечь становится еще сильнее, от нее сжимается желудок и хочется вытолкнуть ее через горло.
Отведя наконец глаза и вздохнув, мужчина поворачивается к листу и снова обмакивает перо. Сеодор не может разобрать, что длинноволосый пишет, он пока не умеет читать то, что написано от руки, со всеми этими завитушками и слитными буквами, они никак не разбиваются на отдельные слова, и, околдованный ими, Сеодор проваливается в сон без сновидений.
Утром он вспоминает письмо во сне, и оно напоминает ему еще об одной вещи. На завтрак они берет с собой часы из шкатулки и просит отца прочитать, что там выгравировано. Король Сесил становится немного грустным, у него на лице словно проступает пыль, поднявшаяся из открытой шкатулки, и долго смотрит на часы, не открывая, а потом читает: "Каин Ричард Хайвинд, выпуск 674 лета". Сеодор замечает, что отец смотрит не на ту сторону часов, где выгравированы слова, но что-то мешает ему об этом сказать.
Название: Наши матери в шлемах и латах
Автор: ~Tera
Пейринг/Персонажи: Целес/Терра
Жанр: PWP
Категория: femslash
Краткое содержание: ... бьются в кровь о железную старость, но на время войны берут передышку.
Примечание: 211 слов, предупреждение: персонажи немолоды.
читать дальше
Терра закусывает угол мешка, и стружка, которой он набит, колет губы. От этого хочется кричать еще сильнее, так что она только крепче сжимает мешковину и мотает головой, слегка потираясь губами и лицом. Она уже не помнит, что лежит на мешках с боеприпасами на краю партизанского лагеря, что в страже сегодня Икол, один из ее воспитанников, что пальцы ломит от магических печатей, что в правой руке, не занятой запутыванием волос Целес в колтуны, намертво зажат нож. Все это помнит ее тело. Тело не помнит, что ему почти 40.
Пальцы Целес тонут в одряблевших ягодицах, и это ее слегка отвлекает. Хочется - и не хочется - оторваться от вылизывания клитора и складок кожи у входа в тело Терры, перевернуть ее и получше рассмотреть все изменения, что произошли с ней за эти годы. В приюте, с детьми, у плиты, у доски. Живот, ребра, грудь, шея, ягодицы, голени. Проверить, будет ли теперь так же приятно потереться о ее груди, заметно более расплывшиеся, наверняка мягкие, своими. Положить потяжелевшую теперь ногу себе на плечо, попробовать растяжку.
Невероятно трудно представить себе изменения, произошедшие с Террой за 22 года, сейчас, без черноусых детей вокруг, вне неприлично расшнурованного корсета брони, не видя сеточки морщин вокруг глаз. Невероятно трудно, потому что кисловатый, вязкий вкус, добравшийся уже глубоко в горло, не изменился.
спасибо тебе за них!
можно я размещу их у нас на винтаже?
Извините, слова временно закончились..