Подарок для Хасты!!!
Сначала я хотела написать фик по "Выход Там!", но решила, что унылое г**но подарком считаться не может. Потом подумала перевести хороший рождественский КуроФай... если кто-то увидит хотя бы просто хороший небольшой КуроФай, свистите. Поэтому вот =) грустный не праздничный фик по ФМА.
Внимание!
Каюсь, автора не спрашивала =(
вот после праздников приду домой и обязательно спрошу. Пока это только в подарок Хастику. Рыдай, дорогая
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Difference in intimacy by Sockren
toukakoukan.com/archive_php/chapter.php?chapter...причесывала Ол-ла-ла, за что ей великое спасибо!
![:squeeze:](http://static.diary.ru/picture/1185.gif)
Рой\Эд
PG-13, angst, deathfic
Варнинг! Почти гет =))
С Новым Годом, дорогая!!!
Другое ТеплоДругое Тепло
Пьяное раскаяние Роя обрушилось в виде хорошего виски на кофейный столик, стоящий рядом с диваном. Полковник налил себе и залпом выпил, раскаяние обожгло горло. Униформа душила. Стянув перчатки зубами, он аккуратно положил их на тумбочку. На расписанный таким знакомым почерком недоразгаданный кроссворд. Сбросив на пол ботинки и китель, Рой вытянулся тахте. Оставалась только пустота.
При дверном стуке, Рой подскочил и судорожно вцепился в сидение, затем заставил себя отпустить ткань и расслабленно наклонился вперед. Особо ломать голову над личностью стучавшего не приходилось, только этот человек и мог явиться в столь поздний час. С усилием поднявшись, он добрел до двери.
- Лейтенант Хоукай.
С выбившихся из ее обычной прически «пучка» прядей стекали капли. Шел дождь. Рой мог бы и предугадать, ведь Эд ненавидел дождь. В сырую погоду у него болели суставы. Рой не любил дождь по другой причине. От Роя не было толку, Эд мучился, оба ругали дождь.
- Думаю, компания пьяного военного – не лучшее, что можно предложить даме, - ласково сказал полковник.
- Я так не думаю, сэр. – Он мог расслышать, как стучат зубы Лизы, пока она говорила. – А еще я не думаю, что вам стоит пить в одиночестве.
Она все еще была в форменной одежде, видимо, с похорон, как и он до последнего времени. Протянув руку, Рой коснулся воротничка кителя. Сырая ткань. На куртку были приколоты все награды и знаки отличия, приличествующие ее званию, Мустанг, не отнимая руки, принялся разглядывать их. Лиза с присущим ей хладнокровием выждала некоторое время, затем убрала его руку и настойчиво толкнула дверь.
- Впустите меня, сэр.
Рой сначала вцепился в дверь, чтобы устоять самому, но затем ушел в комнату к более надежным софе и виски. Если Лизе хочется, пускай хоть с чертом пляшет.
Хоукай закрыла дверь, оставив шум дождя снаружи, но он напоминал о себе стуком по крыше и окнам, играя на и без того потрепанных нервах полковника.
- Все было как надо, – с этой тихой репликой Лиза прошла на кухню. Она принесла в дом что-то казенное, это успокаивало. Через пару секунд, вытирая волосы полотенцем, она снова была рядом, глядя на Роя. Внимательный взгляд карих глаз из-под темных ресниц. Мустанг отвел глаза.
- Гроб был пустым… - его голос сорвался, что не осталось незамеченным. – Можно предположить, что он жив.
Заняв кресло напротив, Лиза потянулась к бутылке. На столике стояли три перевернутых стакана, каждый на отдельной бумажной подставке. Хоукай опрокинула полный стакан виски, не поморщившись.
- Он мертв, сэр. Вы знаете, что он мертв.
Ладони Роя стали влажными от конденсата с только что опустошенного стакана; медленно, он втянул и разгрыз остававшийся на дне лед, затем осторожно поставил емкость. Он был сильным, но сила кончилась. Как досадно, что Хоукай будет свидетелем. В шкафу висел красный плащ, а слив в ванной был забит светлыми волосами, надо будет срочно что-то сделать со всем этим. Если не сделать сейчас, потом ситуация не улучшится.
- Надо вызвать слесаря, - отметил он. Полковник ласково смотрел в пустоту, барабаня по краю стакана.
- Я позабочусь об этом, сэр, - ответила Хоукай, но не двинулась с места. Ощущение ее пристального взгляда успокаивало. Чувствовалось, что она хочет услышать исповедь.
В холодильнике не было молока.
- Мы были любовниками, – ни с того, ни с сего изрек Рой и разразился смехом. Лиза поперхнулась виски, но не прокомментировала. – Мы трахались. Тупо, да?
Рой все еще смеялся.
- Я думаю, что тупо пытаться принизить важные вещи, используя подобные слова.
- Если бы он был жив, он ушел бы к брату. Я же знаю, он был бы с братом. – Полковника трясло. Он грохнул ладонью по столику и решительно не обратил внимания на плед, который Хоукай набросила ему на плечи. Просто холодно, и все. – Он бы никогда не оставил Ала, эту консервную банку! Для живого альфонса Эда не существует.
- Хватит. – Произнесла Лиза через несколько секунд. Она сама повернула лицо Роя, чтобы встретиться взглядом. – С вас хватит, сэр.
Его затрясло сильнее. Сдерживать рыдания становилось все труднее, но не перед Лизой же слезы лить. Тем не менее, в конце концов Рой уткнулся лейтенанту в плечо и позволил себе послабление. Содрогаясь, он подвывал, глуша звук тканью. Лиза обняла его, и Рой тяжело навалился на девушку. Во всем теле ощущалась неприятная слабость, и только веки были крепко сомкнуты, тоже до боли. Тишину комнаты нарушил еще один стон, Рой никогда не согласился бы с определением «плач» - звук страдания. Он так же был утоплен в обтягивавшей плечо синей ткани. Звезды и полосы.
Постепенно Рой успокоился и попытался вывернуться из объятий, но Лиза только притянула его крепче и отпустила только когда, через несколько мгновений, его окончательно прекратило трясти. Вымотанный, Рой оперся на нее, почти рассмеялся, почти благодарно. Приказом прозвучало:
- Останься.
Слишком больно оставаться одному. Слишком много похорон, одни за другими, прошло в последние несколько лет. Мустанг обнял Лизу за плечи - ему показалось, что они поняли друг друга.
Под рукой было что-то не то, но волосы пахли тем же – свежестью и казенным мылом, чьи бы то ни было, влажные волосы пахнут одинаково. Она осталась на ночь и обнимала его сзади, согревая и охраняя. Это было так приятно – тепло. Часть его сознания выступала против источника этого тепла, подзуживала, что он не достоин его.
//«Полковник, «вы так и будете дергаться каждый раз, как я до вас дотрагиваюсь? Мне уже семнадцать! И если вы сейчас не раздвинете ноги, мне тут делать нечего». Он смеялся.//
Рой повернулся, и через пару секунд Лиза открыла глаза. Ничего не говоря, она смотрела на него и, так же молча, Рой сел и, аккуратно притянув ее к себе, занялся ее волосами. Оглаживая каждую прядку, он сплел изящную косу и потянулся к тумбочке за шнурком. Закрепив волосы, он вытащил несколько прядок и, целуя прикрытое ими плечо, попросил:
- Пожалуйста, будь им.
- Нет.
Лейтенант ушла до того, как он проснулся, но подушка все еще хранила тепло.
@темы:
поздравления,
Слэш,
Фанфики
Теперь по фику. помнишь я сказала, что буду рыдать на новый год? так вот я рыдала, потому что не смогла прочитать, и сейчас потому что он подействовал именно так, как я и предсказывала. кстати, фраза - Пожалуйста, будь им. поразила и когда ты скидывала ее вырваной из контекста. Но когда читаешь и постепенно нагнетается обстановка, накаляются чувства ... фраза правда выносит мозг напроч. особенно почему то убили эти волосы в сливе, за Роя правда страшно становится.
Ам... а кстати я не говорила, но Рой/Лиза мне и по канону нравился
В общем, огномное тебе спасибо. Я честно не ожидала и мне ужасно приятно. Пожалуй лучший подарок на этот новый год, да)