- прорыв
- Господи-что-это-было?!
- гениально
Например, берем первую тройку, вышедшую на NES. Однерка, как вообще первая ФФ очень даже считается за прорыв Двойка... надо вообще комментировать? Можно тупо загуглить ФФ2, чтобы получить лист воплей "аэээ... хулиэтобыло?!" И тройка, в свом роде, гениальна. Особенно, правда, в комбинации с двойкой. Но, по крайней мере, именно из нее вышло множество характерных для более поздних финалок черт, таких как определенные профессии и классы, саммоны, в общем то, к чему део шло, оформилось таки в четкую идею.
Далее пошел SNES. Про четверку мне какбэ сложно говорить - я хочу запихнуть ее сразу в раздел "гениально" Но, так и быть, не будем отрицать ее "прорывной" характер. Появилась шкала АТВ, и, что самое главное, стало можно выбирать желаемых персонажей из большой толпы. Пятак без сомнения странен и непонятен. Love it or hate it, как говорится. И, наконец, шетерка, к которой СЭ уже не просто отточили, а буквально таки вылизали все, что могли, и высосали озможности SNES до конца.
Потом пришла ПС1 со своими новыми горизонтами, пока недостижимыми. ФФ7. Кто сказал "нипрарыв"?! Поднимите руки,
Где-то примерно на ПС2 начались проблемы. Вмешалась ФФ11, которую вообще непонятно, как считать, поскольку, можно ли ее вообще ставить в ряд с остальными, офф-лайновыми финалками? Так что ФФ12, скорее можно посчитать за воплощение новых идей, чем за демонстрацию всего самого лучшего, что может выдать приставка. Между 11 и 12 четыре года. До выхода 13й, уже на ПС2, еще три. Где-то в этом потеряном времени умерла, не увидев прилавков, та самая идеальная ФФ на ПС2.
Вот такая теория =)))
С одной стороны, бред, коненчно, а с другой, сейчас, когда PXRain проходит 8, а я 5, как то особо остро чувствуется эта "шоэтобыло" особенность =)))