Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:23 

ji_tera
Having been
Беда не приходит одна.
Народная мудрость

"Сделайте концовку как можно более rewarding.
Враги побеждены, друзья спасены и всем нападал
легендарный лут с последнего босса."

Биовари

У нас есть две концовки. Та, где все умерли, и плохая.
Сквари в Тайп-0

Стоило десять лет не спойлерить себе фф15 (ну, тогда ещё версус-13), чтобы обмазаться спойлерами прямо в процессе прохождения. Мне, конечно, знатно помогли *очень осуждающе смотрит на Котей*, но и сама тоже молодец. Началось всё, конечно, с фичочков. Там одни саммари прочитаешь, уже "а убийца маджитек - дворецкий", но неладное я заподозрила с невыносимо мимимшного флаффа на 43к слов. После которых автор подписала: "Простите, это я себе устроила реабилитацию после концовки игры".
"Да что ж там такого страшного?" - задалась вопросом Тера. "А там как в Тайп-0," - радостно сообщили в ответ.
И с этого момента 15шка превратилась в Токио Вавилон. Ну, или ещё какое кламповское аниме, где Всё Хорошо, но смотришь на это самое всё, и слёзы наворачиваются. И каждый момент становится более ценным. И фоток сохраняешь в три раза больше. Потому что точно знаешь, хорошо - не будет.
А ещё, береги глаза смолоду.
В общем, я проспойлерилась, что в конце всё плохо. Но когда наше "хорошо" свернёт в "плохо" - не знала. И, тем не менее, шестое чувство подсказывало: не садись на пенёк, не ешь пирожок не езди в Алтиссию. Не уезжай с континента.
Собери лягушек, найди лампочки в фары, кошечку покорми, рыбку поуди. Не уезжай. Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём.
И, тем не менее, я соблазнилась на то, что где-то по сюжету должны дать новые шмотки.
Когда игра предупредила "Вы больше не сможете вернуться в город", я как-то не ожидала, что настолько. Что там и возвращаться-то некуда. Что мы нежданно окажемся за полсвета. В унылом поезде. В депрессии. В полной жопе. Через 20 минут после того, как мне передали управление в 10й главе, я психанула, отправила Коте пять сообщений составляющих одно слово "блядь", и, даже не сохранившись, загрузила начало 9й главы. А там полдень где-то среди алтисских лестниц.
Мне тут цитировали краткий пересказ сюжета фф15. Где с 1 по 8 главы не происходит практически ничего. А перед 9й написано: "А потом начался пиздец". Знаете, я как-то не ожидала, что "пиздец" - это столь ёмкое и многогранное понятие.
Во-первых, пиздец с игровым процессом. Господи, да сделали бы уже всё кат-сценой и не позорились. С момента, когда мы жамкаем на крестик у ворот особняка, действия игрока не влияют уже ни на что. Важные переговоры? Три шага влево перед речью Луны? Жалкие три кучки маджитеков в узком коридоре? Что участвовала во всём этом, что не участвовала. И Левиафан. Господи, пиздееееец. Он мог бы сразу стать лауреатом моей личной премии на самого уебанского финального босса, заминка только в том, что это не финальный босс и даже тут ты лоханулся. Я уж думала, бессмысленнее Сида в Тайп-0 быть не может. "Может!" - радостно ухнули Сквари.
Почему вообще это битва?
Почему это не кат-сцена?
Кому? Зачем?
Во-вторых, пиздец сценарный. Пятнашка прервала собственную традицию показывать всё глазами Ноктиса. Хрупкий и радужный, как какающий бабочками единорог, пузырь менее-более целостного восприятия происходящего сломался. Отдельные вопросы - как Ардин тихой сапой высадился на пятачке, где засела Луна, и почему мы едем на поезде, если у нас есть тачка? А если у нас нету тачки, то куда мы её девали?
Пиздец третий, говорящий гладиолус. Вот эта его истерика в поезде. У кого есть право сесть в тёмный угол и окуклиться на время - так это у Ноктиса. И это его кольцо, его наследие и его бремя. Никто не знает, что делать с кольцом, лучше самого Ноктиса. А ты сядь и молчи, цветочек аленькый.
Ну, и пиздец четвёртый - смена полюсов. То, как резко настало то самое "плохо", которого, я боялась. Вроде и ждала, и всё равно не ожидала.
Вот Ноктис выдвинулся в начале игры из столицы. Погода хорошая, жениться не торопимся, друзья рядом. Бегаем, скачем. Потом в одну ночь всё стало в тысячу раз хуже. Без полумер - враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью. Но на фоне сочной зелени, морских пейзажей и смешливых диалогов драма как-то теряется. Затягивается стежками квестов, подёргивается забавными фоточками, утаптывается в дускайскую траву лапами верных чокобо. У нас есть цель, надёжные друзья и крутая тачка.
И вот мы приплываем на личной королевской яхте в Алтиссию. Прекрасную Алтиссию. Эпикурейский лабиринт. Вина, летящие платья, набивной вельвет обшивок, мраморные лесенки и арена.
А потом всё. Пиздец.
Цель с грохотом провалена. Друзья повержены - кто физически, кто морально. За окном унылые степи вражеской земли. Лучи солнца едва пробиваются сквозь пыльные окна поезда.
Да ну вас нахуй. Откат.
Где моя рыба?

@темы: FF, FF XV, Игры

URL
Комментарии
2017-03-26 в 16:07 

PXRain
"Any tree can drop an apple. I'll drop the freaking moon."
Вот да.
Леви это такой переломный момент в игре: все что до него (окей, бОльшая часть до него) сделана замечательно.
После него - абсолютный трешак, и такое чувство что все остальное допиливали за месяц-два в лучшем случае.

Левиафан это еще не самая плохая битва в игре.

2017-03-29 в 02:09 

ji_tera
Having been
PXRain,
:Левиафан это еще не самая плохая битва в игре.
Что бы ни происходило в игре, не расстраивайтесь. Живыми вам из неё всё равно не выбраться.
Они поэтому счс временными квестами откупаются что ли? Змейки были милые.
К тому, что финальный босс будет посмешищем, я морально готова. Они давно такие =//

У них было десять лет. Десять. Лет. Дети за это время школу заканчивают. Цирковые собачки выкчиваются на задних лапах ходить, делают карьеру на арене и дохнут. Десять, Карл! СФЕРИЧЕСКИЕ ДЕДЛАЙНЕРЫ В ВАКУУМЕ :facepalm3:

URL
   

Glowledge

главная