Записи с темой: Игры (список заголовков)
00:06 

Having been
ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА! :lol: :lol: :lol:

Я всё никак не мог выложить фики с ПРОШЛОГОДНИХ, БЛИН, ШВ :lol: потому что никак не мог сообразить, как впихнуть невпихуемое и выложить игру. Не, ну, можно, конечно, морями... но некрасиво получается. Да, я попыталась. И сдалась. А счс выкладывала фики из доков на АО3 и вспомнила, что забыла :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Как я уже говорила, И СПУСТЯ ПОЛГОДА МНЕ НЕ СТРЕМНО ПОВТОРИТЬ! - это был натуральный подвиг маленькой компании очень гордых котиков. И в кои-то веки я, честно говоря, погордилась и собой тоже. За те ШВ я вышла так далеко из зоны комфорта, что оказалась, образно говоря, на орбите Ориона.
Да, наверняка это можно было бы сделать лучше.

Особенно гифку :lol: Про сабж

После гифки было уже ничего не страшно. Даже переводить стрипы с корейского.
Нет, я не знаю корейского. читать дальше


Ну, и последний подвиг Геракла.
Сманивала я Хеллу сделать игрулю. читать дальше


тихо положу в углу ачивки, потому что они слишком хороши, чтобы не унести, но, в то же время, ах, как неудобно быть тормозом от белаза :facepalm3:

@темы: арт, Слэш, Личное, Игры, Волейболь!!, Аниме

17:22 

Having been
Угх, не могу. Задрали. Вот что, что подсказывает арабским родителям, что пускать маленьких детей на платформу танцевального автомата, когда на ней кто-то уже есть - это хорошая идея?!

Вот он Памп, ТОННЫ ПРАВЕДНОГО ГНЕВА
...
Уффф, вроде выговорилась.

@темы: Игры, Будни

12:48 

Having been
Осторожно, спойлеры. Много спойлеров.

В середнине декабря, как только Эпизод Игнис вышел, я посмотрела, как Ladyhella его проходит, даже сама слегка потыкала в кнопочки, испереживалась, прониклась, и решила, что раз уж всё основное видела - сама пройду после того, как Персону закончу.

"Основное видела", ха-ха три раза. Ну да ладно.

Тогда, в декабре, мнения у нас разошлись. читать дальше

А вчера я таки села таки пройти Эпизод Игнис сама. И добралась до дополнительных возможностей, которые открываются после прохождения основной ветки.

Разверзлись врата ада.

Не выпуская джойстика из рук, я зажимала мизинцем кнопку с микрофончиком в вацапе и отправляла г-же Хелле исключительно содержательные сообщения, состоящие из придушенного ора. Как минимум два из них состояли из чистого "АААААААААААААА".

Пару раз муж подходил и спрашивал: "Ты в порядке?" Нет :lol:

Я знаю всё. Я беру кольцо.
читать дальше

@темы: Игры, FF XV, FF

02:10 

Проиграно.

Having been
читать дальше

Ultimate kept man
андроид
Забавная история. Сюжет и логика хромают на обе ноги, зато добрая. Делать не нужно абсолютно ничего - заходить время от времени и левелапаться накопившимися очками. В общем, я х.з., зачем это было, но было мило.

Two Eyes nonogram
android
Красивая история. И рисунки, которые приаязаны к ней. Отдельные рисунки - капец страшные.

BanG Dream
iOs
Давным-давно... Вороне бог послал кусочек сыра айфон. Ворона в данном случае не я, если что :-D на том айфоне была игра, не помню уже, как называлась, tapster что ли?.. С моей точки зрения она называлась "тап-тап!" :gigi: Как памп/ддр, только руками. Под музыку по экрану сбегают нотки, и когда они пролетают некий рубеж надо успеть на них нажать. Ключевой момент во всём этом - музыка! Здорово встраиваться в ритм, участвовать в музыке. В общем, спустя несколько дней после того, как мне попал в руки айпад, я пошла искать тап-тап.
Конкретно ту игру не нашла, но магазин приложений посоветовал некую новинку BanG Dream с мимишной девочкой на иконке. Ну, скачала. И не открывала ещё пару недель.И так и пропустила первый ивент, прям как с пятнашкой, гспд, когда ж я перестану тупить?! :lol:
В общем, оказывается, это громадный проект, в который вбухано немеряно баблища. Механика тап-тап скомпонована с визуальной новеллой и гачей. И гаремником, куда же на тот свет без огурцов. Японоверсии уже год как минимум, и популярности игры хватило на то, чтобы выпустить аниме. О как.
Истории пяти девичьих групп бесхитростны, но мне на них положить в любом случае :gigi: Игра яркая и красочная, это плюс. Девочки приятные на лица, дружелюбные и абсолютно не сексуализированы. Ни единой подпрыгивающей сиськи, счастье-то какое. Романтики тоже не замечено. В голове у девиц - жратва и музыка, и иногда подработка.
Поначалу песни мне понравились весьма умеренно - слащавый анимешный поп... А потом втянулась! Слащавый анимешный поп! Ееееей! Большинство песен написаны непосредственно для игры, но есть и очень приятные каверы на нормальные песни, большая часть из которых, кстати, опенинги аниме. Hikaru nara зашла настолько, что уже смотрю Shigatsu wa kimi no uso :hah:
В общем, приятная игра, рекомендую. Тяжёлая только, зараза, и требует интернета =//
запись создана: 13.01.2018 в 21:59

@темы: Игры

12:05 

Having been
Кто в Принцесс Мейкер играл, в Персоне не смеётся.

Закончила наконец. Это было долго. Очень долго. Очень долго. нытьё

В остальном Прекрасная Маркиза, конечно, хороша. В игру впихнули решительно всё - дейт-сим, рпгшечку, симулятор рыбалки, инкубатор покемонов и щедро присыпали отсылками к другим играм и аниме.

Очень понравился гг. Прям, сидела и поддрачивала на руки, на осанку, на ухмылочку. Тера, за это ты уже сидела Конечно, понравился Юске. Он не мог не :lol: :lol: :lol: Две причины, по которым я не добила до максимума всех конфидантов: 1) надо было открыть Башню раньше; 2) Юске пришёёёл :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

Под самый конец неожиданно заметила, что в повседневной одежде, из всей пати, включающей четырёх девиц, самые высокие каблуки ууу... Правильно, у Юске :facepalm3: Котичек, куда тебе с твоими 181? Нет предела совершенству?

@темы: Игры

02:43 

Having been
Обзорам


... Честно говоря, первой реакцией - ещё не доходя до середины ролика - было: "Вот сейчас, наверное, Oxxra бегает по стенам и орет. Вот повезло человеку!" Это практически как ЛиРичность, только больше определённости :facepalm3:
А потом видео закончилось и я тоже поорала.
А завтра геймкон, и там обещали додать Диссидию-НТ (и вообще стенд СЭ).
И камрадов подвезли... Гспд, можно я всё брошу и пойду гонять мальчиков по долинам и по взгорьям?

Раз уж мы про Эпизод Игнис. Что меня смущает - так это бессмысленность сопротивления. В трейлере нам показывают как Игги храбро сражается, спешит, бежит, планирует, руководит... Прикладывает нечеловеческие усилия. А в игре ещё и предложат сделать всё то же самое самим. Но что бы мы не делали, результат один - залитая площать, Ардин с огнём, слепота, темнота, Ноктис на троне с мечом в груди.
Говорят, с кошками нельзя играть лазерной указкой. Они прыгают на красную точку - а она нематериальна, её нельзя поймать, насколько бы идеален не был бросок.
Не знаю, как там кошки, НО Я ТОЧНО ТРАВМИРУЮСЬ ОТ ВБОКВЕЛОВ ФФ15!!! :depress:

@темы: Игры, Видео, FF, FF XV

23:27 

Having been
Обпиленная двенашка такая красивая :fog:

Ну, или может быть я уже просто не помню, какая она там была в оригинале. В таком случае, восемь лет спустя она всё ещё очень красивая *____* Не повсеместно - скажем прямо, текстуры они обрабатывали через одну. На некоторых локациях травинка к травинке, песчинка к песчинке, на других - растянутый джпег вместо рельефа каменной стены. Очень красиво сделали свет и небо. Учитывая, что небо - это просто основная стихия двенашки и показывают его много и часто - впечатление создаёт что надо.

Пати тоже подрихтовали, постарались. Изгиб спины Эш и её летящая кофта, гордая осанка Баша, танцующие движения Пеннело. А лучше всех, имхо, удались глаза Бальфира. на некоторых кадрах им удалось прорисовать его светло-карие глаза самым наилучшим образом - напоёнными светом. Знаете, как бывает, когда на коричневую радужку попадает свет и она становится чуть прозрачнее, как будто свет на самом деле внутри? С глазами других цветов такого не случается.

А ещё Бальфиру нарисовали неприлично женские бёдра :lol: Ну, то есть, подозреваю, что всё было бы не так потрясающе, сними он эти свои подсумки, превращающие брюки в галифе. Но, честно говоря, я прикидывала, сколько там дополнительного объёма, а сколько родного, и эээ... всё равно есть, за что ущипнуть :lol: :lol: :lol: В каждой, каждой сцене, где несколько членов пати стоят в кружок и разговаривают, Бальфир обязательно слегка расставит ноги, перенесёт вес на одну сторону, и ох уж эти округлые бёдра и икры, обтянутые кожаными штанами ультрамодного покроя "суперскинни" :buh:

Из кат-сен узнала много нового о политической ситуации в Аркадии, Грамисе и Габранте. Как-то я в прошлый раз пропустила всю аркадийскую драму разом :facepalm3:

@темы: FF, FF XII, Игры

02:02 

Having been
Вести с полей.
Таки попала в 15 на фестиваль Муглов и Чокобо *машет шариками* Если бы не PXRain - бездарно просрала бы его ещё раз.
Это было забавно - в тот же день, когда я с места в карьер купила билеты обратно в Стамбул, выяснилось, что это меня шестое чувство потянуло к приставке :lol:
В общем, если раньше я наматывала круги по Алтисии, как лошара, то теперь делала это как умная :lol: Соберите на улицах 15 цыплят. Найдите шесть муглов, распиханных по неприметным углам. Сфотографируйте кота в кашпо. Знаете, сколько в Алтиссии кашпо с белыми цветочками? А я теперь знаю! :lol: :lol: :lol:
В общем впечатления смешанные. С одной стороны, весь этот бродячий цирк с жонглировпнием пасхальными яйцами прекрасен. А с другой, он настолько не сочетается ни с механикой, ни с сюжетом игры, что даже не смешно.

Теперь фестиваль Асассинов.
Я, знаете, не ожидала увидеть тех же муглов и Чокобо, с конфетти в воздухе и стрельбой из пластикового пулемёта по мишеням, но в других декорациях.
Асассинов, правда, постарались хоть как-то привязать к истории. Хоть показали, где наши бро. И их соски :lol: Мы минут 10 через тактическую камеру на максимальном приближении разглядывали родинки и шрамы Игниса :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3: Буду потом одна - ещё на Гладио посмотрю :cool: Короче, эти их легионерско-островные лохмотья одобряю :pink:
Отдельно порадовали рандомные нпсы, выдающие сальные комментарии по поводу наших парней. Не знаю, насколько рандомны эти реплики, но про "премиленького блондинчика" мне стабильно рассказывали мужчины :eyebrow:
Учитывая, что моя основная игровая тактика - налетать и пинать, пока не свалится, а потом допинывать (идеальная пати - четыре танка :gigi: ), с миссиями, где надо всё делать скрытно, у меня не очень. Совсем вот не очень. То есть, как можно догадаться, с игровым процессом срослось далеко не сразу :lol: Но ничего. Наследный принц Люциса таки научился запрыгивать на ходу в мусорные баки, вскрывать чужие туалеты и затаскивать врагов в сено. Кстати о туалетах. Я зашла в один и провалилась под Лесталлум :lol: И надо же было Промпто иименно в этот момент спросить: "Ну, и что, как там?" А Ноктис, стоя на зелёном холме и глядя вверх, на лабиринт стен и перекрытий, ответил: "Да ничего, квартира как квартира".

... аааа потом мы пошли играть в 12шку.
В процессе первого прогона пятнашки казалось, что вот она такая нелогичная, а предыдущие-то были огого! Знаете что? Везде косяков хватает :facepalm: А вот бро - не везде.
После пятнадцатой бегать по локациям одному - скучно и одиноко. Да и на карте, хоть они и втроём, никто не пиздит, не жалуется на песок в физиологических отверстиях, не дразнит Ваана за дрыщеватость, не напоминает про солнцезащитный крем.
Странным образом, я отлично помню игровую механику 12й, а вот сюжет - не очень. Часть кат-сцен сморела, как в первый раз. Хотя, казалось бы :wow:
В общем, подарок на двадцативосьмилетие отлично зашёл :hah:

@темы: FF, FF XII, FF XV, Игры

12:04 

Having been
Увидела на развале диск с игрой Deception IV: Blood Ties. Я её даже не купила так-то, только увидела, но, омг, моя жизнь и понимание концепта видеоигр никогда не будут прежними.
Игровой процесс...

@темы: Игры, познавательное

18:56 

Having been
Тера подвернула лодыжку.
Тера сидела дома.
Раз ножки не топочут, будем ручками хлопать, решила Тера. И напала на ближнего своего с требованием поиграть. Самой мне драбблы не писались, хотелось элемента неожиданности, поэтому к процессу привлекли Ladyhella с предложением писать по цепочке. Идея внятной цепочки и унифицированного объёма пошла бегемоту под хвост ещё до того, как дописался первый драббл, но в конце концов всё как-то само собой выправилось. Цепочка сложилась и даже замкнулась, а объём... Ну и что, что вышло в 3,5 раза больше :-D Все любят побольше! Ой, как будто кто-то вообще будет это читать...
Кстати, а за "элемент неожиданности" вышел пейринг :facepalm3: Я же не это шипперю! :facepalm3::facepalm3:


автор: Ladyhella
джен, пропущенная сцена
130 слов
Игнис и Гладио во время битвы с Левиафаном
Вдох


автор: ji_tera
джен, немного хёрт\комфорт, чокобро в естественной среде обитания
380 слов
Ноктису снится давний кошмар
Страх


автор: Ladyhella
игнокт, пг, романс
294 слова
Игнис всегда в перчатках. До смешного.
Рука


автор: ji_tera
игнокт, пг-13, пвп. Да, безрейтинговое пвп
201 слово
Ноктис таки снял с Игниса перчатки
Эротика


автор: Ladyhella
пг, хёрт и немного комфорт
216 слов
Ноктис просыпается в больничной палате.
Стук


автор: ji_tera
пг, немного хёрт\комфорт Да у нас весь канон хёрт-комфорт, а потом снова хёёёёёрт
844 слова
Сколько раз Игнис видел свернувшегося на кровати Ноктиса, и никогда бы не подумал, что готов будет всё отдать, чтобы увидеть снова.
Выдох

@темы: Фанфики, Слэш, Игры, FF XV, FF

00:46 

Having been
PXRain, я вызываю тебя! :hipno:
:facepalm3:

Есть тут кто-нибудь, кто закончил этот стон, что по недоразумению песней зовётся позор семьи - фф13? Срочно требуется мнение экспертов по кристаллизации.
Если я всё правильно помню, алгоритм следующий:
- Боги/ФалСи/кристалл дают вам персональное задание - "Фокус" и с этого момента вы "ЛСи";
- Фокус является во сне и вы его не помните, но подсознательно стремитесь его выполнить;
- В статусе ЛСи у вас появляется доступ к силе бога/ФалСи/кристалла, возможность использовать магию (в 13, так же?) и прочие суперспособности;
- по выполнению фокуса вы превращаетесь в кристалл.
Готово! Вы восхитительны! Теперь можете вечно спать в кристалле.

Внимание, вопрос:
Мне кажется, или Ноктис был ЛСи и выполнил фокус??? :wow::wow::wow::wow::wow:


... а я всего-то хотела обсудить Спящего Красавца Ноктиса, который спит в кристалле и его надо поцеловать :facepalm3:

@темы: FF, FF XIII, FF XV, Игры

23:58 

Having been
За древним артефактом мы опять идём в поход.
Для группы приключенцев преград серьёзных нет,
С землёй равняет города неистовый квартет.


И спустя два месяца до индейца Острый Ум дошло, чем в частности ему нравится 15шка. Даже не тем, что персонажи разговаривают друг с другом - это, конечно, прекрасно, но, если задуматься, не самое главное. Вишенка на торте в том, что персонажи поддерживают своеобразный разговор с игроком.
Вот заходишь ты в данжен. Допустим, в ледяную пещеру. Рубишь мобло, смотришь по сторонам, и в голове лениво плещутся мысли "тут, наверное, холодно", "о, красиво блестит", "как они ни откуда не навернутся?". И обычно ты остаёшься с этими мыслями наедине. Ну, разве что кто-то смотрит через плечо и можно ткнуть пальцем в экран и поделиться. А в 15й герои то и дело да попадают в резонанс со своими репликами: "Бррр, я замёрз!", "Тут красиво, но так темно! Я боюсь!!!", "Ступай осторожнее!"
Ну вот и поговорили.

@темы: FF, FF XV, Игры

15:06 

Having been
Прошла Journey. К концу уже готова была полюбить его всей душой, но тут случилась она - концовка.
Казалось бы, можно ли огорчиться от концовки двухчасовой игры после того, как пережил фф15? Можно!
Вот это обидно было.
В пятнашке мы умерли, но сделали, и все наши старания были не зря - над Эосом занялась заря. Ах, какие каламбуры пропадают А в Джорни спойлеры

@темы: Игры

14:37 

Having been
14:47 

Having been
Пытаюсь написать этот пост третий четвёртый пятый день. За это время закончила игру, прошла "Эпизод Гладио", залезла в 15ю главу, добыла Гладио новые шмотки :eyebrow:, напоролась на второй баг в игре, полетала на Регалии, а пост всё никак и никак.

Потратила несколько дней на разборки с длс и плейстейшн стором. Узнала много нового о региональной политике Сони. Битва за контент была долгой и запутанной, но мораль из неё короткая. Где родился, там и пригодился, или что-то вроде того.

Снова пошла на Левиафана и Алтиссию. На второй заход всё стало не так страшно, всё ещё плохо, серо и депрессивно, но я была уже готова. К тому же, четыре главы пролетели незаметно, как будто мы только вдохнули, а выдохнуть всё не успевали и не успевали. Уже никаких квестов, никаких охот, не побегаешь по побочным данженам - их нет. Да и вообще нигде не побегаешь, сзади кричат: "Эй, чуть помедленнее, кони!" Чуть помедленнее.
Но чуть помедленнее не получается, и ты, по-хорошему, остаёшься один.

Коти мне зачитывали выдержки из блога Finalfantasywhatever, и там было про Игниса

Ещё к концу игры додали крипоты. Во-первых, Равус. Бррр. А, во-вторых, подвешенные в тронном зале трупы. Эти я, правда, разглядела не очень, хоть и видела дважды. Регис, Луна, Кларус, Никс кто ещё?
Да, дважды. На первый раз проиграла Ардину, молодец, талантливая девочка :gigi: Причём, на второй фазе боя, где оба летают с армиджерами - на начало у меня в руках был Отцовский Меч, всё хп в него вытекло, а я и не заметила :facepalm3: Но, по крайней мере, выяснила, что Ардину физически можно проиграть, ах, Боже мой, какое счастье. После уёжищного Левиафана я уже ждала второго Сида-из-Тайп-0. Тому проиграть нельзя совсем :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
К концовке у меня два вопроса:
- Пошто такие плоские радужные текстурки в посмертии?
- К чему была эта свадьба? Зачем нам вообще свадьба на похоронах? :hmm:

В принципе, вся эта Большая и Светлая любовь, выплывшая из ниоткуда уже после смерти Лунафреи выглядит как-то странно. Море Любви
Эти последние сцены знатно помяли сложившийся у меня образ Лунафреи Море Луны

Несмотря на неприятие 10-14 глав, мне ни разу не пришла в голову мысль сбежать обратно в Люцис. Дойти до спального вагона, вызвать Умбру и пойти поудить рыбку. Уж что скварям удалось, кмк, это создать атмосферу "начала конца". Когда всё вокруг рушится, тропа осыпается под ногами, и остаётся тролько скачками бежать вперёд, к концу тоннеля, к самой вершине, где ничего не станет лучше, но, по крайней мере, всё закончится. Отпускает только в 14й главе, уже в Инсомнии. Отпускает под ленивый трёп пати: "О, а помнишь, тут было заведение, где ты подрабатывал на каникулах" и "- А у нас есть ещё порох в пороховницах! - Ты так говоришь, будто мы уже стареть начали. - Да! Да мы ещё даже не в самом расцвете сил!". Под вывески "Банк Спиры", "Аптека Минву" и "Нанаки" (уж не помню, чем там Нанаки банчил :-D )
И вот там я таки решилась сгонять в Люцис, потому что монстры в Инсомнии, собаки, злые и жирные. У меня с собой было штук 20-30 эликсиров и все они куда-то всосались, хотя за весь предыдущий геймплей я использовала ровно один эликсир, и тот потому что мимо хай-поушена промахнулась.
А дальше началась феерия.
Просто подумайте над этим.
Король Ноктис Люсис Челам, весь такой статный, благородный, в парадном одеянии. И его свита, тоже в красивых мундирах. Спят в метро. Потом они вызывают собаку. Подкуривают косячок, судя по всему. Внимательно, внимательно всматриваются в умные собачьи глаза, впадают в состояние изменённого сознания и оказываются за десять лет и пару тысяч километров отсюда.

Прекрасная игра, одобряю :fog:

@темы: FF XV, FF, Игры

22:23 

Having been
Беда не приходит одна.
Народная мудрость

"Сделайте концовку как можно более rewarding.
Враги побеждены, друзья спасены и всем нападал
легендарный лут с последнего босса."

Биовари

У нас есть две концовки. Та, где все умерли, и плохая.
Сквари в Тайп-0

Стоило десять лет не спойлерить себе фф15 (ну, тогда ещё версус-13), чтобы обмазаться спойлерами прямо в процессе прохождения. Мне, конечно, знатно помогли *очень осуждающе смотрит на Котей*, но и сама тоже молодец. Началось всё, конечно, с фичочков. Там одни саммари прочитаешь, уже "а убийца маджитек - дворецкий", но неладное я заподозрила с невыносимо мимимшного флаффа на 43к слов. После которых автор подписала: "Простите, это я себе устроила реабилитацию после концовки игры".
"Да что ж там такого страшного?" - задалась вопросом Тера. "А там как в Тайп-0," - радостно сообщили в ответ.
И с этого момента 15шка превратилась в Токио Вавилон. Ну, или ещё какое кламповское аниме, где Всё Хорошо, но смотришь на это самое всё, и слёзы наворачиваются. И каждый момент становится более ценным. И фоток сохраняешь в три раза больше. Потому что точно знаешь, хорошо - не будет.
А ещё, береги глаза смолоду.
В общем, я проспойлерилась, что в конце всё плохо. Но когда наше "хорошо" свернёт в "плохо" - не знала. И, тем не менее, шестое чувство подсказывало: не садись на пенёк, не ешь пирожок не езди в Алтиссию. Не уезжай с континента.
Собери лягушек, найди лампочки в фары, кошечку покорми, рыбку поуди. Не уезжай. Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём.
И, тем не менее, я соблазнилась на то, что где-то по сюжету должны дать новые шмотки.
Когда игра предупредила "Вы больше не сможете вернуться в город", я как-то не ожидала, что настолько. Что там и возвращаться-то некуда. Что мы нежданно окажемся за полсвета. В унылом поезде. В депрессии. В полной жопе. Через 20 минут после того, как мне передали управление в 10й главе, я психанула, отправила Коте пять сообщений составляющих одно слово "блядь", и, даже не сохранившись, загрузила начало 9й главы. А там полдень где-то среди алтисских лестниц.
Мне тут цитировали краткий пересказ сюжета фф15. Где с 1 по 8 главы не происходит практически ничего. А перед 9й написано: "А потом начался пиздец". Знаете, я как-то не ожидала, что "пиздец" - это столь ёмкое и многогранное понятие.
о пиздецах в асс.

@темы: FF, FF XV, Игры

04:11 

Having been
Морковку можешь ты не жрать, но посадить её обязан, и другие новости нашего городка.
Наткнулась на пиздливых черепашек. Одна говорит, что у Игниса зрение чуть ли не 0.25 и очки он носит из чистого занудства, а другая - что без очков он с расстояния вытянутой руки едва различает сиятельный пятачок Его Высоковисючества.
Ещё непонятно, почему Ноктис мнётся и мямлит даря Ирис букет. Уж чему-чему его должны были научить чуть ли не в первые годы жизни, так это умению вести беседу, делать комплименты, декламировать. Простите, не верю, что товарищ принц не может справиться со смущением при попытке вручить букет сестре друга, как знак дружбы и благодарности.
Кстати о друге. Я больше никогда не буду есть креветки. Потому что Гладиолус. Мало мне было этой пламенной оды Роллтону. Мало этого конгениального плана сделать его пищей богов Роллтон и так пища богов. Мало того, что за креветками нас послали через полкарты. Вы эту крнветочку видели?! Да я едва её заприметив уже долбанула тройной близзарой, расчехлила оружие предков и активировала армиджер. ... Ну, перестраховалась, но кто бы нет? На такую креветочку-то.
Сходила на охоту на громовых птиц. 9 шт. Забыла, что у меня есть в арсенале пистолет и сюрикены, била их копьём. Телепортировалась, и била, пока падаю. Мне кажется, птицы дохли больше от смеха.
На заработанные потом и кровью охотами деньги купила... Лак для волос. И белые кеды. Я даже не знаю, зачем они нужны. Не спрашивайте :facepalm3: Но, в общем, любимый Люцис может спать спокойно, главное национальное достояние - укладочки принца отоварищи - будет стоять крепко и твердо при любой погоде.

@темы: FF XV, FF, Игры

01:46 

Having been
Принц-рыболов - горе в пати.
Набрела на форпост при котором находится штаб охотников, и ни с того, ни с сего вспомнила, что оружием закупалась один раз за всю игру. Около того же Раватога сменила дефолтный меч (атк +18) на Ледяной Клинок (атк +135), ну, и весь остальной арсенал для комплекта. А это, знаете ли, штук восемь единиц оружия!
С тех пор прошло немало лет квестов, и сказки нет, и птицы нет, монстры стали лезть из-под земли пачками и уже не тают с рассветом. Сам рассвет наступает позже, а вечереет гораздо раньше. В общем, смотрю, у охотников продаётся оружие ~ атк +225. Надо брать.
Но оно всё серое. Недоступное.
Потому что у меня денег нет.
Хммм... Но я же ничего не покупала.
Хотя, подождите. Покупала. Рыболовные снасти.
Новый спиннинг, катушек тридцать лески, в одном магазине наживки прикупила, в другом прикупила, и всё равно потом золотых кактуаров докупать пришлось...
Эх, Ноктис, лучше бы ты играл. Может быть и выигрывал бы хоть иногда. А то никаких с твоей рыбалки доходов, одни расходы =(((

@темы: FF XV, FF, Игры

22:16 

Having been
...а в семь пятнадцать утра телефон начал издавать подозрительно бодрые звуки. Я даже не сразу сообразила, что это будильник. Как будильник, я ж вот только села полтора квеста допройти?
В это же время над вулканом Раватог занимался рассвет. Оглядывая континент с каменной площадки, Ноктис какбэ спрашивал: "Что мы тут делаем, Тера? Что мы тут делаем? Почему мы на этой горе? Почему мы вообще в этой части карты, нам же сюда не надо. Почему мы тридцать восьмого уровня, Тера? В то время как следующий сюжетный квест - двенадцатого."
У меня не было ответов на эти страшные вопросы :lol:

Прочитала тут в одной дискуссии, что 15я - фф для нубов. Учитывая, что игрок из меня аховый, и монстров-то я боюсь, и с комбо всякими не складывается, и со стратегией тоже не срастается, но даже я уже основательно перекачалась и выношу врагов пачками - наверное, правду говорят. Может быть дело в том, что слабоваты монстры. А может быть в том, что не попрётся нуб выполнять все эти полтыщщи побочных квестов. Гипотетический нуб, наверное, пойдёт за папу мстить и божественное благословение получать. А я что? А я ничего, урожай фасоли от монстров отбиваю, собираю лягушек по болотам да рыбку ловлю.

Наверное то, что даже при падении хп до нуля герой не мрёт сразу, а всего лишь мирно дожидается, когда ему выдадут поушен или похлопают по спинке друзья, и правда развращает. Даже если принцева когорта пала в бою окончательно, можно на зубах выползти за радиус поражения монстров и - вуаля! - вся троица чудесным образом воскресает. В общем и целом, это кажется ещё большим читерством, чем система в Тайп-0, где если во время боя один из пати пал, его можно тут же заменить на кого-то из резерва. А резерв у нас, слава Богу, девять человек.

В остальном система боя не кажется мне такой уж никакой. При желании можно заморочиться на комбо с участниками пати, можно расстараться и подстроиться под ритм боя, трансгрессируя сквозь атаки, парируя и нападая на слепые зоны. А можно просто жамкать на кружочек и мочить, мочить, мочить :gigi: Единственное, что кидается в глаза - пожалуй, иммунитет\сопростивление элементам или определенным видам оружия слабовато. В конце концов, у меня не должно получаться зарубить флана копьём. Даже если это ледяное копьё, у фланов же иммунитет к физическим атакам :susp:

Ладно, что мы всё про драки, давайте о прекрасном. Давайте о девочках.
Девочек пока дали две - Аранию Хайвинд и Ирис Амиситию. Аранея хороша со всех сторон в том чисте тем, что будучи 18го уровня рубила мобло наравне с моей пати 42го, а вот с Ирис вышла заминка. Почему она первого уровня??? :emn: Папа военный, брат военный, страна на грани военного конфликта, за городскими стенами монстры шарятся, а она даже по мишеням в домашнем тире не стреляла? В экипировке у неё на месте оружия стоит прочерк и повесить ничего нельзя, но при этом, если особенно надо, Ирис лупит монстров плюшевым муглом. Да ёбаный стыд, Гладиолус ей что, даже кинжала не дал прежде чем пускать в поля? Нет, серьёзно, он трясётся за сестру до усрачки. Пока Ирис ездит с нами машину ведёт только Игнис - Промто и Ноктису он не доверяет. Ночью ездить нельзя совсем, опасно. Отдельно похихикала над диалогом:
- Давайте вон там на смотровой площадке остановимся?
- Зачем это?
- Нужно через каждые пару часов давать водителю возможность отдохнуть.
- А чего мы раньше мы не останавливались?
- А раньше с нами младшие сестрёнки не ездили.

Кроме того, у Ирис и Гладио есть парный специальный удар, немного напоминающий цирковую акробатику. Если его выполнить, после битвы кто-то из парней говорит:
- Ирис! Ничего себе, что ты умеешь!
- А то! Мы в семье Амисития такие!

...и при этом при ней ни ножа, ни пистолета :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как персонаж Ирис мне скорее понравилась. Отдельно понравилось то, что она не часть постоянной пати :-D Это как раз тот же типаж, что Сельфи, Эйко, Ваниль... пара-па-па-пааам, всё, что я не люблю. Но в качестве временного компаньона хорошо зашла. Всю дорогу с ней трепались не затыкаясь - не о судьбах мира, а так. У кого есть права. Только ли Игнис готовит и что за неравноправиее в пати. Ездили ли мы на чокобо. - Ноктис! Вызови даме птицу! :-D

А потом мы приехали на мыс Каэм и Гладиолус сделал ручкой. Яннп. Чувак, чё ваще. У тебя работа и призвание - короля защищать. Не ты ли нам об этом распинался три сюжетных локации назад, пока мы драпали то ли к Титану, то ли от Титана? Щит Короля-ля-ля-тополя. А теперь ты отправляешь этого самого короля на кудыкину гору воровать помидоры мифрил а росли бы там помидоры - так и помидоры тоже. Мы там раньше не были, там монстров немеряно, имперцы шастают... но нет. "Ноктис, извини, но мне надо бежать, дела, пойми, дела, дела" (тм) :facepalm3:

@темы: Игры, FF XV, FF

00:24 

Having been
Наконец поняла, чем мне не даёт покоя этот бойзбенд, чем он принципиально отличается от пати в других ФФ. Ну, кроме отсутствия девиц. Этот скользкий момент прощаю - они всё-таки жениться ехали, все дела.
Практически в первый раз нам дали пати, полностью состоящую из давних знакомых. Практически - потому что прецедент был, в самой первой версии фф4 была пати из четырёх сироток, которые воспитывались вместе. Но в римейках их воимя сюжета разделили. Впрочем, в 4ке это в любом случае не имело особого значения, взаимодействие между персонажами тами минимальное. И это сказывается. Это ощутимо. Над нами постоянно висят старые незаконченные разговоры, давние шутки, любимые мозоли. То одну стюардессу откопают, то другую. По-другому проходит и знакомство с персонажами, уже никто не расскажет историю своей жизни, не будет представляться по всей форме. Никакого трагического пересказа движушей силы в жизни героя. Всё, что мы узнаём о героях приходится вытаскивать из диалогов по крупице. Иногда общая картина составляется не из одной и не из двух реплик. Например, мне уже который час кажется, что в относительно недавнем прошлом с Ноктисом случился какой-то крупномасштабный пиздец и все уже были не готовы с ним попрощаться.

Да, я смогла не проспойлерить себе сюжет 15й заранее. Было сложно, но я шмог :gigi:

@темы: FF, FF XV, Игры

Glowledge

главная